Процент успешно выполненных заказов: что изменилось?
Привет, друзья! Наша команда очень старается сделать Кабанчик удобнее для вас. Когда мы получаем обратную связь, всегда изучаем ее и делаем выводы.

Мы учли многие ваши замечания и решили улучшить алгоритм подсчета процента успешно выполненных заказов, который влияет на ранжирование профиля и статус ТОП-специалиста.

Готовы представить вам изменения, которые сделают вашу работу с этим показателем более продуктивной :)


Ваш Кабанчик
Отменяем учет заказов, в которых не было общения с заказчиком.
При подсчете процента успешно выполненных заказов (ПУВЗ), мы больше не учитываем задания в которых специалист не общался с заказчиком.


Что это значит?
Теперь отмененные заказчиком задания, в которых он никак не контактировал с исполнителем, больше не будут влиять на процент успешно выполненных заказов.

Исключили дубли заказов

Мы добавили ограничение на создание заказа пользователем в 2 минуты. То есть создав заказ, следующий можно оформить только спустя это время.

Что это значит?
Полную копию уже созданного заказа нельзя будет создать, пока прошлый не будет выполнен или отменен. Таким образом заказчик больше не сможет снизить ПУВЗ исполнителя, создавая одинаковые заказы, а потом забывая их закрыть. Эти меры уже помогают бороться с мошенниками и контролировать актуальность заказов на сервисе.
Частые вопросы
Изменения коснутся только новых заказов?
Нет, изменения повлияют и на старые заказы, которые были созданы до этих нововведений.
Что такое процент успешно выполненных заказов (ПУВЗ) и на что он влияет?
Процент успешно выполненных заказов — это соотношение выполненных заказов к общему их числу.

Он влияет на: ранжирование профиля в категории, поднятие оплаты за продвижение, статус ТОП-специалиста и блокирование профиля в категории.

Детальнее ознакомиться с описанием этого показателя вы можете в нашем справочном разделе по ссылке.
Если специалист не коммуницировал с заказчиком и отказался от заказа, будет ли учитываться этот заказ при подсчете ПУВЗ?
Нет, если вы не открывали контактные данные заказчика и не общались с ним в чате, такой отказ не будет учитываться при подсчете.
Спасибо вам за обратную связь.
Мы всегда открыты к конструктивному диалогу, к вашим вопросам и предложениям. Пишите нам на support@kabanchik.ua