Отказ от выполнения задания: изменение алгоритма
Привет, друзья! Мы с командой точно знаем, что обратная связь — это дар. Пообщавшись с нашими исполнителями и выслушав их идеи, мы полностью переделали алгоритм отказа от выполнения задания. Больше вам не нужно будет платить комиссию за отказ, даже при низком проценте успешно выполненных заданий. Давайте вместе разбираться, как теперь работает этот алгоритм :)

Ваш Кабанчик
1
Что такое процент успешно выполненных заданий?
Процент успешно выполненных заданий — это соотношение выполненных заданий к общему их числу. В подсчете учитываются последние 20 заданий в категории, в которых исполнитель делал предложения.

В подсчете среднего процента по категории учитываются все задания, размещенные на сервисе и относящиеся к текущей категории.


Например, если исполнитель успешно выполнил 16 заданий и сделал 4 отказа (от заданий в статусе "В работе" или "Закрыто автоматически"), его процент успешно выполненных заданий составит 80%.
2
Что изменилось в новой версии алгоритма?
Раньше исполнителю, у которого показатель успешно выполненных заданий опускался ниже среднего в категории, приходилось оплачивать комиссию при отказе от очередного задания.

Теперь же у исполнителей не будет никаких финансовых потерь от этого показателя. Он будет влиять на ранжирование профиля на странице категории, порядок получения рассылки, возможность повышения комиссии, а также статус Супер-исполнителя. В то же время, показателем легко управлять: как только вы приближаетесь к критической отметке, вам нужно всего лишь закрыть несколько заданий и ваш процент возрастет.
3
На что влияет процент успешно выполненных заданий?
Оплата комиссии за задания, которые не выполнялись, осталась в прошлом :)
Больше исполнителю не придется нести финансовые потери из-за процента успешно выполненных заданий.
Итак, давайте разберемся, на что же он теперь будет влиять:

1. Ранжирование
Значения процента успешно выполненных заданий влияет на внутренний показатель успешности исполнителя, от которого зависит ранжирование профиля в категории. Чем реже вы отказываетесь от заданий, тем выше будете находиться в списке исполнителей категории и первее получать уведомления о новых заданиях.

Пример: Вы работаете в категории "Электрик" и начали активно отказываться от заданий. Из последних семи заданий вы отказалить от трех. Ваш процент успешно выполненных заданий снизился, а в списке исполнителей в категории вы опустились на несколько позиций.

2. Поднятие комиссии
Если процент успешно выполненных заданий ниже среднего, исполнитель не сможет поднимать комиссию в категории. Если же она уже была поднята — комиссия уменьшается до минимальной комиссии в категории. Как только исполнитель увеличит процент успешно выполненных заданий, размер комиссии автоматически вернется к тому показателю, который был установлен им ранее.

Пример: Вы работаете в нескольких категориях "Уборка квартир" и "Ремонт цифровой техники". Средний процент успешно выполненных заданий в них соответственно — 60% и 70%. Если в категории "Уборка квартир" ваш показатель опускается ниже 60%, а в категории "Ремонт цифровой техники" держится на высоком уровне, то есть выше 70%, вы не сможете поднимать комиссию только в категории "Уборка квартир". В вашем втором направлении работ такая возможность сохранится.

3. Статус Супер-исполнителя
Нашим Супер-исполнителям под силу любые задания! Но если же вам по каким-то причинам приходится отказываться от заданий, старайтесь делать это только в крайних случаях. Чрезмерные отказы от заданий могут лишить вас статуса Супер-исполнителя в категории. Если процент успешно выполненных заданий опустится ниже среднего по категории в 2 раза, вы потеряете статус.

Пример: Снова рассмотрим случай, в котором вы работаете в двух категориях "Уборка квартир" и "Ремонт цифровой техники". Средний процент успешно выполненных заданий в них соответственно — 60% и 70%. Если в категории "Уборка квартир" ваш показатель опускается до 30%, а в категории "Ремонт цифровой техники" держится на уровне не ниже 35%, вы потеряете статус Супер-исполнителя только в категории "Уборка квартир". В вашем втором направлении работ этот статус сохранится.

Важно!
Всегда внимательно следите за процентом выполненных заданий и не спешите отказываться от заданий, которые вы взяли в работу. К примеру, если вы не можете связаться с заказчиком, постарайтесь перезвонить позже или использовать другие каналы коммуникации.
В случае, если после всех наших предупреждений, вы продолжите систематически отказываться от выполнения заданий, мы вынуждены будем заблокировать ваш профиль на сервисе.
Успешно работать с процентом выполненных заданий очень просто :)
Вам нужно стараться ответственно подходить к отказам и чем меньше их будет, тем выгоднее для вас будет работа на сервисе.

Важно
При отказе от заданий в мобильном приложении, вы не увидите предупреждений о последствиях этого отказа.
Это временная ситуация и мы уже работаем над ее исправлением.
Следите за нашими новостями и регулярно обновляйте приложение :)
Хотим сказать спасибо всем исполнителям, которые делятся с нами своими идеями и предложениями. Благодаря вам мы вносим такие важные изменения в функционал сервиса и делаем его еще лучше :)
Статья была полезной?
Если у вас есть вопросы или предложения, скорее пишите нам: blog@kabanchik.ua