Новая система отзывов на сервисе
Привет, друзья! Мы обновили систему отзывов на сервисе. Теперь на сайте и в рейтинге их можно будет увидеть, если и заказчик, и специалист оставят свои отзывы или пройдет 14 дней с момента написания отзыва пользователем. Как это будет работать? Давайте разбираться :)


Ваш Кабанчик
Что изменилось?
Отзывы — важная часть взаимодействия между заказчиком и специалистом. Положительные впечатления клиентов очень ценны :) По нашим данным, специалисты с хорошей репутацией и отзывами получают больше заявок от заказчиков.

Мы решили доработать систему отзывов на сервисе и теперь комментарии специалиста и заказчика будут публиковаться одновременно.
Как теперь публикуются отзывы?

1. Вы оставили отзыв
Вы закрыли заказ и оставили отзыв о заказчике или специалисте. Ваш комментарий будет опубликован только после того, как человек, с которым вы работали оставит свой отзыв.

2. О вас оставили отзыв
Работа по заказу завершена и человек, с которым вы сотрудничали оставил о вас отзыв. Увидеть этот комментарий вы сможете тогда, когда напишете отзыв о нем.

3. Автоматическая публикация отзыва
После того как вы написали отзыв, у человека, с которым вы работали, есть 14 дней, чтобы оставить комментарий о сотрудничестве. Если этого не произойдет, ваш отзыв опубликуется автоматически, а вторая сторона уже не сможет написать отзыв о вас.

Если человек с которым вы сотрудничали, оставил отзыв о вас первым, вы можете оставить свой комментарий в течении 14 дней.
Почему изменили систему отзывов?
Справедливые оценки
Новая система отзывов исключает ситуации, когда негативные комментарии пользователь получает в ответ на выражение своих замечаний к сотрудничеству. Так как отзыв второй стороны станет доступен только после публикации своего мнения, комментарии станут более справедливыми и честными.
Мотивация оставлять свой отзыв
Бывают ситуации, когда одна из сторон забывает или не хочет оставлять отзыв о сотрудничестве. С новой системой, чтобы увидеть отзыв о себе, необходимо будет описать свои впечатления — это станет хорошей мотивацией и увеличит количество обратной связи.
Как исправить негативный отзыв?
Если специалист получил отзыв с оценкой 3 и меньше за качество выполнения заказа, у него есть возможность это исправить в течении 24 часов.

1. Когда прошло более 24 часов и специалист пишет свой отзыв заказчику, отобразятся оба комментария.

2. Когда прошло менее 24 часов, специалист увидит предупреждение о негативном отклике заказчика и сможет нажать кнопку "Устранить недоработки". Заказчику будет отправлено уведомление о готовности доделать работу, а специалисту в течение 7 дней будут снова доступны контакты. После устранения недоработок, заказчик сможет исправить оценку и отзыв.
Как получать положительные отзывы?
Сделать немного больше
Немного выходить за рамки заказа и впечатлять заказчика любовью к своему делу — отличная практика :)
1
Заслужить доверие
Доверие — один из важных факторов для успешного сотрудничества.
2
Помочь советом
Вы профессионал в своем деле и для заказчика очень ценно, когда вы можете дать совет и предложить варианты решения задачи.
3
Удивить подходом к работе
Прийти вовремя, взять сменную обувь и вежливо общаться — это все не так сложно, а эффект производит непередаваемый.
4
Помочь в непростых ситуациях
Бывают задачи, для решения которых нужно очень много выдержки и любви к своей работе.
5
Подстроиться под ситуацию
Бывают разные жизненные истории. Если вы умеете пойти на уступки — это станет большим плюсом для вас.
6
Есть дополнительные вопросы? Пишите нам!
Если вам нужна консультация по какому-то отзыву или просто появились вопросы о нововведении, пишите нам на support@kabanchik.ua