Как работать с заказами в категории "Доставка Varus"
Привет, друзья! Хотим поделиться с вами алгоритмом работы в закрытой категории для доставки продуктов из Varus :) Надеемся на успешное сотрудничество!

Ваш Кабанчик
На что обращать внимание в заказе
1. Обращайте внимание на "Клиентский слот" в описании к заказу

Это отрезок времени за который вам необходимо доставить заказ клиенту по его адресу. Оцените свои возможности и берите заказ, если сможете успеть сделать доставку вовремя.

В заказах вы можете встретить идентификаторы, например #n451THPx. Это внутренний технический номер, вам не стоит обращать на него внимания.


2. Ознакомьтесь с конфиденциальными данными

В этом блоке вам нужно обратить внимание на номер заказа и код выдачи. Эту информацию нужно озвучить менеджеру на стойке выдачи для того, чтобы получить заказ.

Также здесь указан телефонный номер для связи с клиентом.
3. Выполните заказ и завершите его

Нажмите на кнопку "Закрыть как выполненное" после того, как вы закончили работу. Оплата поступит на ваш баланс от нашего сервиса.

Важно помнить про:
1
Гарантийный платеж
Для выполнения заказов в категории, вам необходимо зарезервировать на своем балансе сумму, которая равняется стоимости продуктов.
2
Выполнение всех заказов
В этой категории работ все заказы должны быть выполнены. Если для какого-то из заказов долго не будет находиться специалист, наш оператор может связаться с вами и предложить выполнить эту работу.
Присоединяйтесь к нашему чату в Telegram для специалистов по доставке из Varus.
В нем вы сможете оперативно решить все вопросы по работе в этой категории.