Как работает новый
алгоритм рассылки заказов?
Привет, друзья! Важная новость: на сервисе теперь работает новый алгоритм рассылки заказов. Давайте разберемся, как он будет действовать и какие специалисты будут получать уведомления первыми :)

Ваш Кабанчик
Что изменилось?
Рассылка уведомлений о новом заказе будет отправляться в несколько этапов.

1 этап.
Рассылку получают специалисты, которые подняли процент гарантийного платежа на 16-95% от базового.

2 этап. Рассылку получают специалисты, которые подняли процент гарантийного платежа на 11-15% от базового.

3 этап. Рассылку получают специалисты, которые подняли процент гарантийного платежа на 6-10% от базового.

4 этап. Рассылку получают специалисты, которые подняли процент гарантийного платежа на 1-5% от базового.

Интервал между отправкой рассылки составяет 75 секунд, если в каждый из этапов попадает хотя бы 1 специалист. Если пользователи есть в 3 из 4-х этапов, интервал составит 100 секунд. Соотвественно, когда специалисты есть в 2 из 4-х этапов — 150 секунд, а в 1 из 4-х — 300 секунд.

Если за это время никто из специалистов не подписался на заказ, рассылка продолжается. Её получат специалисты с лучшими показателями, а именно — рейтингом, процентом успешно выполненных заказов и т.д.

Важно! Если никто из специалистов в категории не поднимал процент гарантийного платежа, задержки в рассылке заказов не будет.

Давайте разберем алгоритм на примерах :)
Пример №1
В категории "Уборка квартир" появился новый заказ в Киеве "Убрать однокомнатную квартиру". В этом городе и категории базовый процент гарантийного платежа составляет 15%. К примеру, в категории есть такие специалисты:
- Анна, которая подняла процент гарантийного в этой категории на 5% и оплачивает сервису 20%;
- Мария, которая подняла процент гарантийного в этой категории на 10% и оплачивает сервису 25%;
- Александр, который поднял процент гарантийного в этой категории на 15% и оплачивает сервису 30%;
- Евгений, который поднял процент гарантийного в этой категории на 20% и оплачивает сервису 35%.

Первым рассылку о заказе получит Евгений. Через 75 секунд она отправится к Александру. Еще через 75 секунд ее получит Мария и спустя еще такое же время рассылка дойдет до Анны.

Если никто из этих специалистов не подпишется на заказ, рассылку получат специалисты с лучшими показателями, а именно — рейтингом, процентом успешно выполненных заказов и т.д.

Пример №2
В категории "Сантехник" появился новый заказ в Днепре "Поменять счетчики". В этом городе и категории базовый процент гарантийного платежа составляет 15%. К примеру, в категории есть такие специалисты:
- Александр, который поднял процент гарантийного в этой категории на 5% и оплачивает сервису 20%;
- Евгений, который поднял процент гарантийного в этой категории на 10% и оплачивает сервису 25%.

При этом в категории и городе нет ни одного специалиста, который поднял процент гарантийного платежа на больше, чем 10%.

В этом случае первым рассылку о заказе получит Евгений. Через 150 секунд она отправится к Александру.

Если никто из этих специалистов не подпишется на заказ, рассылку получат специалисты с лучшими показателями, а именно — рейтингом, процентом успешно выполненных заказов и т.д.

Подписка на заказ
На замену Супер-предложениям пришли ТОП-предложения. Логика осталась неизменной: в первые 5 минут после создания заказа подписываться на него могут только ТОП-специалисты и пользователи, которые повысили процент гарантийного платежа сервису.

Подписка на заказ работает по такому же алгоритму, как и рассылка уведомлений. В первые 75 секунд на заказ могут подписаться специалисты, которые подняли размер гарантийного платежа на 16-95% и ТОП-специалисты. За ними те, кто повысил этот процент на 11-15%, после них те, кто увеличил на 6-10% и финально специалисты с показателем выше базового на 1-5%

После того, как пройдет 5 минут от создания заказа, он становится общедоступным и на него могут подписываться все проверенные специалисты.

Если у вас есть дополнительные вопросы, обязательно пишите нам на support@kabanchik.ua.
Мы с радостью проконсультируем :)
Статья была полезной?
Если у вас есть вопросы или предложения, скорее пишите нам: blog@kabanchik.ua